офис 2010

сайт уроков по программам word, excel, access и power point.

Как правильно добавить лист в Microsoft Word

Опубликовано 1 марта 2013

Когда мы попадаем в новую для нас среду, то совершаем множество открытий о которых уже давно забыли.

Например, одно из открытий, это добавление еще одного листа в word.

Если изменить масштаб документа, легко видеть, что создаем мы первоначально всего один лист.

Всего один лист в документе

Но редко текста столько, чтобы он поместился на один лист, как правило нужно напечатать реферат или доклад и там листов может быть не один десяток.

Первый способ добавления листов, - просто печатать текст не переставая и они сами будут появляться.

Способ номер 2, - Поставить курсор и зажав Enter на клавиатуре подождать, пока добавится нужное количество листов.

Способ номер 3, - нажимаем закладку «Вставка» и затем нажимаем кнопку «Пустая страница».

Добавляем страницу в word

Итого получаем три способа, с помощью которых можно добавить страницу в Word.

документ с несколькими страницами

Комментариев - 3

  1. #1 | Сергей | 02.03.2013 в 17:53:12

    Спасибо БОЛЬШОЕ !!!! Высылайте еще ! Очень полезная рассылка !))))))

  2. #2 | Зоя | 07.03.2013 в 16:52:30

    спасибо большое за ценные и главное своевременные подсказки

  3. #3 | Козенкова Татьяна | 19.02.2015 в 20:01:28

    spasibo вам большое.Благодаря вам я все сразу же поняла

Оставьте комментарий!

Гость
(обязательно)