Как правильно добавить лист в Microsoft Word
Когда мы попадаем в новую для нас среду, то совершаем множество открытий о которых уже давно забыли.
Например, одно из открытий, это добавление еще одного листа в word.
Если изменить масштаб документа, легко видеть, что создаем мы первоначально всего один лист.
Но редко текста столько, чтобы он поместился на один лист, как правило нужно напечатать реферат или доклад и там листов может быть не один десяток.
Первый способ добавления листов, - просто печатать текст не переставая и они сами будут появляться.
Способ номер 2, - Поставить курсор и зажав Enter на клавиатуре подождать, пока добавится нужное количество листов.
Способ номер 3, - нажимаем закладку «Вставка» и затем нажимаем кнопку «Пустая страница».
Итого получаем три способа, с помощью которых можно добавить страницу в Word.
Комментариев - 3
Спасибо БОЛЬШОЕ !!!! Высылайте еще ! Очень полезная рассылка !))))))
спасибо большое за ценные и главное своевременные подсказки
spasibo вам большое.Благодаря вам я все сразу же поняла