Как пользоваться буфером обмена в Word 2010
Буфер обмена – один из инструментов Microsoft Office, с помощью которого можно быстро обмениваться информацией между различными документами, созданными в одном или нескольких приложениях. Другими словами, это часть память компьютера, выделенная для временного хранения информации (текста, рисунков и т.п.).
Одновременно в буфере обмена может храниться 24 объекта. Если продолжить копирование, то ранее скопированные объекты будут автоматически удаляться.
Как и любой другой инструмент Office, буфер обмена имеет свои настройки. Чтобы увидеть их, нужно запустить Word и в левой верхней части окна открыть буфер обмена.
При этом внизу появиться меню «Параметры», где с помощью галочек можно выбрать подходящие настройки.
Буфер обмена позволяет выполнять три действия:
- копировать, при этом выделенный объект останется и в исходном документе, и в буфере обмена;
- вырезать, в этом случае выделенный объект будет удалён из исходного текста и останется лишь в буфере обмена;
- вставить.
В Word 2010 функция вставки возможна в нескольких вариантах. Это, безусловно, большой плюс, так как в предыдущих версиях Microsoft Office процесс вставки не всегда приносил желаемые результаты. Иногда скопированный текст невозможно было отформатировать по образцу, и его легче и быстрее было набрать заново.
Создатели Microsoft Office 2010 постарались предусмотреть разные случаи. При этом набор вариантов зависит от того, из какого приложения вы собираетесь копировать объект. Если из Word 2010 – то это выглядит так:
Легко видеть, что одна ссылка "Вставить", заменена тремя кнопками из-за чего копирование стало более удобным.
Из Excel – по- другому:
Кроме того, в Microsoft Office есть возможность предпросмотра, позволяющая увидеть, какой вариант вставки нужен.
При этом панель меню становится прозрачной, и объект вставки хорошо виден.
Иначе говоря, мы наводим мышку на кнопку вставки, но не нажимаем и видим, что будет если нажать.
Посмотрим, как будет выглядеть один и тот же текст при выборе разных параметров вставки.
Первоначально он был таким:
Word 2010 предложил 3 варианта вставки:
1. сохранить исходное форматирование:
2. объединить форматирование:
3. сохранить только текст:
Обратите внимание: рядом с названием параметра вставки в Word 2010 выведены горячие клавиши, позволяющие работать без помощи мышки.
Таким образом, улучшенная и расширенная функция вставки позволяет выбирать нужный вид вставляемого объекта и существенно экономит время форматирования. Это особенно удобно, если речь идёт о написании рефератов, где за основу обычно берётся уже существующий текст, но в тексте много ссылок и форматирования. Вставка в виде обычного текста избавит нас от необходимости удалять лишнее.
Комментариев - 4
привет
Спасибо! Очень полезная возможность. Надо использовать.
"Обратите внимание: рядом с названием параметра вставки в Word 2010 выведены горячие клавиши, позволяющие работать без помощи мышки."
---
А как использовать эти горячие клавиши? что нажимать???
Я так понял, что если открыто контекстное меню, то можно нажать О и Enter.
Это вроде как дополнительные кнопки для удобства работы.