офис 2010

сайт уроков по программам word, excel, access и power point.

Как пользоваться буфером обмена в Word 2010

Опубликовано 24 февраля 2013

Буфер обмена – один из инструментов Microsoft Office, с помощью которого можно быстро обмениваться информацией между различными документами, созданными в одном или нескольких приложениях. Другими словами, это часть память компьютера, выделенная для временного хранения информации (текста, рисунков и т.п.).

Одновременно в буфере обмена может храниться 24 объекта. Если продолжить копирование, то ранее скопированные объекты будут автоматически удаляться.

Как и любой другой инструмент Office, буфер обмена имеет свои настройки. Чтобы увидеть их, нужно запустить Word и в левой верхней части окна открыть буфер обмена.

Панель настроек буфера обмена ворд

При этом внизу появиться меню «Параметры», где с помощью галочек можно выбрать подходящие настройки.

Буфер обмена позволяет выполнять три действия:

- копировать, при этом выделенный объект останется и в исходном документе, и в буфере обмена;

- вырезать, в этом случае выделенный объект будет удалён из исходного текста и останется лишь в буфере обмена;

- вставить.

В Word 2010 функция вставки возможна в нескольких вариантах. Это, безусловно, большой плюс, так как в предыдущих версиях Microsoft Office процесс вставки не всегда приносил желаемые результаты. Иногда скопированный текст невозможно было отформатировать по образцу, и его легче и быстрее было набрать заново.

Создатели Microsoft Office 2010 постарались предусмотреть разные случаи. При этом набор вариантов зависит от того, из какого приложения вы собираетесь копировать объект. Если из Word 2010 – то это выглядит так:

Буфер обмена ворд

Легко видеть, что одна ссылка "Вставить", заменена тремя кнопками из-за чего копирование стало более удобным.

Из Excel – по- другому:

Буфер обмена в эксель

Кроме того, в Microsoft Office есть возможность предпросмотра, позволяющая увидеть, какой вариант вставки нужен.

При этом панель меню становится прозрачной, и объект вставки хорошо виден.

Иначе говоря, мы наводим мышку на кнопку вставки, но не нажимаем и видим, что будет если нажать.

Посмотрим, как будет выглядеть один и тот же текст при выборе разных параметров вставки.

Первоначально он был таким:

исходный текст на веб старнице

Word 2010 предложил 3 варианта вставки:

1. сохранить исходное форматирование:

как в исходном документе

2. объединить форматирование:

форматирование

3. сохранить только текст:

удалены ссылки

Обратите внимание: рядом с названием параметра вставки в Word 2010 выведены горячие клавиши, позволяющие работать без помощи мышки.

Таким образом, улучшенная и расширенная функция вставки позволяет выбирать нужный вид вставляемого объекта и существенно экономит время форматирования. Это особенно удобно, если речь идёт о написании рефератов, где за основу обычно берётся уже существующий текст, но в тексте много ссылок и форматирования. Вставка в виде обычного текста избавит нас от необходимости удалять лишнее.

Комментариев - 4

  1. #1 | Аноним | 04.10.2013 в 20:02:38

    привет

  2. #2 | Елена | 05.01.2014 в 11:23:52

    Спасибо! Очень полезная возможность. Надо использовать.

  3. #3 | Аноним | 10.11.2014 в 14:21:38

    "Обратите внимание: рядом с названием параметра вставки в Word 2010 выведены горячие клавиши, позволяющие работать без помощи мышки."

    ---

    А как использовать эти горячие клавиши? что нажимать???

  4. #4 | Sergio9 | 10.11.2014 в 20:59:37

    Я так понял, что если открыто контекстное меню, то можно нажать О и Enter.

    Это вроде как дополнительные кнопки для удобства работы.

Оставьте комментарий!

Гость
(обязательно)