как пользоваться программой офис 2010
как пользоваться программой офис 2010
Как только появляются новые программы компании Microsoft их сразу же начинают устанавливать на компьютеры и ноутбуки. Я думаю, что на вашем компьютере тоже установлен пакет программ Офис 2010 и вы не знаете как им пользоваться, но ничего страшного т.к. для вас уже есть несколько статей по интересующему вас вопросу.
Я их немного организовал, чтобы пошагово было понятно даже тем, у кого нет пока офис 2010
Первым делом посоветую самоучители – вдруг вам нравится больше читать не с экрана монитора, а с листа… пусть книга и стоит некоторых денег. Вот несколько ссылок на интернет магазин, где я покупаю книги наложенным платежом, вы тоже сможете там купить.
Уже появились и видео самоучители - тут.
Если вы все-таки хотите все освоить бесплатно, то предлагаю прочесть статьи по порядку, выбирая нужные:
1. Как купить, установить, активировать. Установка офис 2010 не вызовет сложностей и нет никакой разницы в установке бета версии или лицензии, потому если вы еще не установили программу офис 2010, то можете прочесть как это делается, а так же как можно активировать продукт через интернет, хотя если у вас введен ключ и есть интернет сам процесс активации пройдет без вас, автоматически. В основном проблемы возникают с активацией пиратских версий.
2. Как запустить.
В зависимости от того какие задачи вам нужно выполнить в пакете офис найдется несколько программ – таких как ворд, эксель, powe point. Т.к. пакет программ офис 2010 может быть различных версий – home, professional и т.д., то набор программ которые входят в эти версии так же различается и в самой дешевой домашней версии вы многих программ не найдете, но тех, что есть хватит для того чтобы печатать, оформлять рефераты, доклады и презентации.
Чтобы запустить любую из имеющихся программ на Windows 7, Windows Vista, или Xp вам нужно через пуск найти папку с ярлыками программ и нажать на ярлык, либо найти ярлык программы на рабочем столе если он туда вынесен.
Для примера расскажу, как запустить Word 2010 в операционной системе Windows 7 – нажимаем «Пуск» / «Все программы» / ищем папку прокручивая список – «Microsoft Office»/ и запускаем программу Microsoft Word 2010.
3. Как печатать. Для тех, кто уже установил и активировал офис 2010, а так же смог запустить любую из программ возникает вопрос, а как работать в программе? Пока на сайте имеется ряд уроков для Word 2010, но т.к. программы все в основном похожи, то с их помощью вы можете освоить и некоторые приемы работы в MS Excel 2010.
Первым делом обязательно прочтите статью о том, с чего же начинать работу в ворд 2010 т.к. многие начинают с набора текста, а это не правильно.
Если в вашем документе присутствуют схемы, то обязательно прочтите статью о том, как рисовать схемы в ворд или эксель – там есть пояснения и фотографии с указателями на какие закладки заходить и какие кнопки нажимать.
Ну и конечно украшение документа рамками "Как вставить рамки в документ ворд"– как без них.
Конечно же это не все уроки, на самом деле все не помещается в любом самоучителе, но то, что вы прочтете потребуется для выполнения 90% задач которые вы будете выполнять в Word 2010, а остальное… следите за обновлениями.
Еще записи по теме
- Ошибка во время установки office 2010
- Подписывайтесь на статьи об office 2010
- как создать свою закладку на ленте офис 2010
- Хотите купить Microsoft Office 2010 сейчас но не знаете где?
- Блог пользователя продукции Microsoft
- Как из офис стартер сделать полную версию офис 2010
- Как скачать microsoft office starter 2010
Оставьте комментарий!