офис 2010

сайт уроков по программам word, excel, access и power point.

как создать свою закладку на ленте офис 2010

Автор: Сергей.
Опубликовано 29 августа 2012

Если Вы часто работаете с документами, то наверняка у Вас есть уже «любимые» инструменты которыми Вы пользуетесь. Доступность некоторых инструментов оставляет желать лучшего – пока найдешь, проходит пару минут минимум.

Для тех, кто не поленится, сейчас я расскажу, как создать свою закладку на ленте офис 2010.

Далее...

Как пользоваться кнопкой word - формат по образцу?

Автор: Сергей.
Опубликовано 11 августа 2012
и помечено как: , .

Есть такие кнопки в word, на которые не обращаешь внимания, а потом понимаешь, что вот она кнопка "формат по образцу" и что дальше?

На самом деле весь ли ворд мы знаем и для чего нужна еще одна неприметная кнопка - формат по образцу.

Как пользоваться кнопкой word - формат по образцу

Далее...

Как разделить и соединить таблицу в ворд

Автор: Сергей.
Опубликовано 7 июля 2012
и помечено как: .

Вы уже намучились с таблицами и хотели бы знать, как же можно разделить таблицу в ворде на две части и снова собрать ее воедино?

Разделение и соединение таблицы может потребоваться в нескольких случаях - нужно убрать из таблицы часть записей, нужно перенести часть таблицы на новый лист или наоборот взять из сканированного документа таблицу, вставить ее в новый документ и соединить две таблицы в одну - склеить.

Проблема в том, что многие пользователи не осознано воспринимают вордовскую таблицу как реальную, нарисованную на листе бумаги и считают, что ее нельзя разорвать. На самом деле таблицу можно не только разорвать, но и собрать воедино и сейчас мы попробуем этому фокусу научиться.

Далее...

Как сделать таблицу в ворд

Автор: Сергей.
Опубликовано 30 июня 2012
и помечено как: .

Цель урока - создать свою таблицу в ворд.

Хотите - спорьте, но практически в любом документе присутствуют данные, которые в виде текста не воспринимаются и их гораздо удобнее воспринимать в виде таблицы.

Поэтому навык делания таблиц один из основных для человека владеющего word.

Вариантов, шагов, как сделать таблицу, достаточно много, но я думаю, что более удобно будет освоить алгоритм по созданию таблицы.

Задача которая перед нами стоит, - делать таблицы любой сложности.

Далее...

Как убрать разрыв строки на странице в excel

Автор: Сергей.
Опубликовано 21 июня 2012
и помечено как: .

Не корысти ради, а по делу, экспортировал я документ в формат excel 2010 и обнаружил в предварительном просмотре, что распечатаются строки на разных листах.

Чтобы нагляднее продемонстрировать, что получается посмотрим на рисунок 1.

разрыв строки в excel

(Рисунок 1)

Как Вы видите здесь присутствует три строки и между ними какая-то штриховая линия.

При распечатывании документа ячейка A1 будет распечатана на первом листе, A2 на втором, а A3 на третьем.

Представьте насколько это некрасиво и неудобно получить вместо одного листа - три.

Выход из ситуации конечно есть и далее разберем ситуацию подробнее.

Далее...