офис 2010 для чайников

скачать уроки word 2010, excel 2010, power point 2010 для чайников

Шаблоны Excel – правильное использование

Опубликовано 10 октября 2012

Все, кому приходилось работать с Microsoft Office Excel, отмечают огромные возможности программы, среди которых особое место занимает использование шаблонов при создании собственной книги или листа.

Что такое шаблон Еxcel?

Шаблон – это образец, используемый для создания однотипных документов. При этом созданные документы будут содержать в себе те же элементы форматирования, которые использовались в шаблоне, например, макросы, формулы, названия и т.д. Это значительно упрощает создание документа, позволяя думать о его содержании, а не о форме.

Некоторые шаблоны входят в Microsoft Office Excel и устанавливаются вместе с пакетом офисных программ:

Как открыть шаблоны - фотоинструкция

(Рисунок 1)

Как скачать шаблон с помощью программы Microsoft Office Excel?

Для этого достаточно выбрать "Файл/Создать/Шаблоны Office.com/"

И ввести запрос "нужный шаблон", где в кавычках вместо слов нужный шаблон, мы пишем например "расписание".

Поиск шаблонов

(Рисунок 2)

Загрузка начнется после нажатия на кнопку "Загрузить".

Нажимаем кнопку - загрузить шаблон

(Рисунок 3)

Затем шаблон следует сохранить в компьютер, выбрав тип файла Шаблон Excel или Excel 97-2003.

Примерно 90% шаблонов Excel представляют собой таблицы с названиями, полями, формулами для работы с цифрами. Оставшиеся 10% предназначены для создания документов, которые призваны сохранять различную информацию, например:

- Список задач,

- Еженедельный планировщик,

- Календари,

- Расписания и т.д.

При этом пользователю не нужно тратить время на обдумывание формы документа и его форматирование, достаточно просто заменить предложенный в шаблоне текст на свой, а затем сохранить документ.

Пример использования шаблона «Расписание».

1. Скачиваем нужный шаблон расписания при помощи программы Microsoft Office Excel и сохраняем его в компьютер.

2. Открываем документ. При этом откроется точная копия шаблона.

3. Вносим необходимые записи.

4. Сохраняем документ. При этом шаблон расписания останется без изменений, и им можно будет пользоваться повторно.

Что делать если шаблон не загружается?

Даже сейчас не у всех есть Интернет, поэтому шаблоны могут не загружаться.

Однако любой документ Excel может быть использован в качестве шаблона. Для этого открываем Excel или создаём новый документ с нуля, а потом можно сохранить документ как шаблон. Нужно нажать "Файл / Сохранить как" и выбрать тип файла dot или dotm (тип файла шаблона).

Оставьте комментарий!

Гость
(обязательно)